Международный конкурс «Мода на ландшафт – 2019»

Садовый супрематизм

Конкурс завершен
AO146
Дизайн-проект сада
  •  

Этот проект сада создан для молодой художницы и ее семьи. В исходных данных имелся пустой участок с перепадами по высоте по правой стороне будущего сада. Было придумано несколько планировок, но окончательную концепцию решил странный случай — сон с картиной Каземира Малевича «Супрематическая композиция». Выяснилось, что будущая хозяйка сада является горячей поклонницей авангардизма, и Малевича в частности.

Так, в композиционную основу легла картина. Прием не новый, но чудесным образом прекрасно подошедший именно здесь. Дорожки, конфигурация миксбордеров, террасы — все сформировано по основным композиционным линиям картины.

На верхней террасе расположилась мастерская для художницы. Здесь же небольшая лаунж-зона с покрытием из террасной доски из лиственницы. Спускаясь с террасы, попадаем в следующую зону — для релаксации. Отдыхая на площадке с шезлонгами для солнечных процедур, приятно наблюдать за стекающей с подпорной стенки водой. В жаркий день можно охладиться под открытым летним душем в окружении зелени.

В самом дальнем углу расположена зона для посиделок у открытого огня. С трех сторон она укрыта зеленью. Но сидя на диване, можно созерцать перспективу почти всего сада.

Ближе к дому расположилась зона для уютных ужинов на открытом воздухе. Деревянная пергола украшена светильниками и ампельными растениями в горшках с автополивом. В качестве декоративной ширмы установлена стена из бетона с зелеными элементами из стабилизированного мха. Эту зону хотелось выполнить в экоботаническом стиле. Стол и садовые стулья в виде листиков для этой зоны выбраны из категории премиальной садовой мебели Royal Botania стол Taboela TBL 300, 8 стульев Folia FOL55.

Центральную зону занимает газонная лужайка, которую обрамляет и подчеркивает геометрический миксбордер с включением фрагментов стриженых изгородей с пятнами монопосадок многолетних культур (шалфей, седум, мискантус и др.)

В целом проект получился в эклектичном стиле. Идею супрематизма подчеркивают простые геометрические очертания и яркие пятна. Такими приемами хотелось передать соподчинение «творческой силы человека и Природы».

вернуться к работам
Комментарии
вернуться к работам